Причины медленного чтения у детей

Время идет, технологии меняются, а люди и их проблемы остаются прежними.

Самый частый вопрос, на который мне приходится отвечать: Лидия Львовна, назовите основные причины медленного чтения детей. Перечислю основные из них.

Время идет, технологии меняются, а люди и их проблемы остаются прежними.

"Самый частый вопрос, на который мне приходится отвечать: Лидия Львовна, назовите основные причины медленного чтения детей. Перечислю основные из них:

1. Не развит артикуляционный аппарат (не потому, что не хочет, а потому что не может проговорить быстро, четко читаемый текст).
2. Не развита зрительная память, скорость зрительного восприятия. Итог: не видит и не опознает слово, как картинку, соответственно, не воспринимает, не понимает, не запоминает.
3. Не развит ритм мысли. Нет богатства лексикона и навыка анализа предложения. Итог: не укладывается последовательность информации, соответственно, страдает смысловая память.
4. Прошли звуко-буквенный путь обучения чтению. Итог: про себя читают с активным проговариванием, темп чтения про себя и вслух практически одинаков.
5. В семье нет традиции читать. Никого из членов семьи не увидишь с книгой. Телевизор, компьютер – основные средства получения информации. Как в такой ситуации объяснить ребенку, что книга – основное средство получения знаний, инструмент изучения объективного мира?
6. Психологические причины. Кто-то, где-то, когда-то, не понимая, что для ребенка обучение чтению – титанический труд, неадекватно отреагировал на чтение (пожурил, посмеялся, сравнил с другим ребенком – и малыш подсознательно сделал вывод, что он не может освоить эту сложную науку – чтение). Сравнивать нужно только с его же предыдущим результатом (посмотри какой ты молодец: сегодня прочитал на 2 слова больше. Ребенок должен видеть, что пусть медленными шашками, но он движется вперед).
7. Не поставлено дыхание.

Этот список я могу продолжить, но, думаю, что и этой информации достаточно, чтобы понять, что вы делаете не так, и как помочь своим детям.

Чтение – это фундамент любого образовательного процесса. Не научите читать, 12 лет стресса обеспечите и детям, и себе."

Доктор педагогических наук Васильева Л.Л.

В школе скорочтения Васильевой Лидии Львовны в г. Севастополе представлены программы для работы с детьми от 4-х до 15 лет.

Отличительная особенность методики:

- занятия выстроены с учетом физиологии головного мозга;
- учет индивидуальных особенностей каждого ученика;
- отсутствие монотонных заданий, что повышает интерес ребенка к учебе;
- развитие всех параметров интеллекта ученика: память, внимание, логика, богатство лексикона, развитие вербальных навыков и образного восприятия.

Пройдя обучение у нас, вы получите:

* Индивидуальный подход к Вашему ребенку;

* Ваш ребенок будет усидчивым, внимательным, иметь хорошую память и скорость мыслительных операций;

* У ребенка будет отличная техника чтения и математические знания, а также обширные знания об окружающем мире;

* Ваш ребенок будет внимательно слушать, запоминать и транслировать информацию;

* Мы поможем ребенку полюбить учебный процесс, разовьем познавательный интерес и понимание того, что урок - это не игра.

* У ребенка будет связная речь и отличные навыки по составлению пересказа прочитанного или услышанного текста.

* Наличие фотографической памяти.

Мы предлагаем уникальную, пожалуй, лучшую программу обучения, потому что она включает в себя:

1. Постановка чтения. Чтение – необходимое в обретении знаний умение, востребованное не только на уроках литературного чтения, но и в освоении других предметов. Чем быстрее и качественнее ребенок читает, тем больше охватывает информации, тем меньше тратит времени на домашние задание и лучше обрабатывает информацию.

2. Знакомство с окружающим миром и увеличение словарного запаса.

3. Арифметико-практическое мышление.

4. Логическое мышление.

5. Мелкая моторика, правильная постановка руки при письме.

6. Зрительная память. Ребенок учится группировать информацию и запоминать ее. К концу курса дети запоминают 25 объектов.

7. Работа со смысловой памятью. Понимать суть, выделять главное из прочитанного, услышанного.

8. Работа с текстами: прослушивание текста, анализ, пересказ, ответы на вопросы (полно, четко, грамотно).

9. Удержание информации, тренировка наглядно-образной памяти.

10. Концентрация, переключаемость и распределение внимания.

11. Пространственное мышление.

12. Учим детей получать удовольствие от новых знаний, открывающихся способностей, воспитываем думающих людей.

То есть в нашей школе ребенок не только научится читать, считать, писать, получит знания об окружающем мире и подготовит руку к письму, но, самое главное, он выработает те навыки, которые ему просто необходимы для обучения в современной школе.

Только этот комплекс упражнений полноценно подготовит Вашего ребенка к дальнейшему успешному обучению в школе, поможет избежать стрессовых ситуаций как для ребенка, так и для его родителей. Даст возможность ребенку стать самостоятельным и уверенным в себе!

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на бесплатное вводное занятие!

"Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка. Подготовка, которую ребенок получит на этом курсе, даст возможность учиться успешно, радостно, сделает этот труд увлекательным!"

Л.Л. Васильева.

Без имени-1

Каждое пробное занятие - диагностика текущих способностей ребенка и получение рекомендаций специалиста школы

Пройдя диагностику в нашем центре, вы получите анализ текущих возможностей и индивидуальных особенностей ребенка:

- объема зрительной и слуховой памяти
- качества переключения и концентрации внимания
- скорости мыслительных реакций
- техники и скорости чтения
- мелкой моторики

2

Практические рекомендации специалиста центра помогут составить программу дальнейшего развития ребенка и необходимых упражнений

Особенно важно - для дошкольников, вы получите полную дорожную карту подготовки к школе

Если вы давно хотели улучшить восприятие информации и ускорить получения новых знаний, то школа скорочтения в Екатеринбурге поможет вам сделать это. Мы используем собственную методику, позволяющую развивать память. Аналогов нет ни в России, ни за рубежом.

Школа скорочтения и развития помогает развивать ритм мысли, смысловую память, познакомиться с разными видами чтения. У нас проводятся занятия по стилистике, лингвистике, освоению приемов запоминания тематически не связанной информации.

Мы предлагаем курсы для детей в Екатеринбурге, учим их быть умнее, внимательнее и сообразительнее. Оставьте заявку и мы расскажем вам о подробностях обучения, используемых методиках и условиях, которые предоставляет школа.

Контакты и запись на пробное занятие

✔ Екатеринбург, ул. Татищева, д. 18 к.2, ЖК "Нагорный"

info@chitaivis.ru

+7 982 748 74 63